Выкладывалось midnihgt roze

Девица Мария Анна Аделаида Ленорман, предсказавшая французскому офицеру Наполеону Бонапарту императорскую корону и замужество с ним Жозефине Богарне, была родом из Алансона, в его окрестностях особенно часто рождались девочки со сверхъестественными способностями.
С раннего детства у нее были провидческие способности, видение ауры, экстрасенсорика, способность находить потерянное. Уже тогда она начала изучать нумерологию, позже эта наука нашла отражение в ее колоде.
Ей исполнилось всего восемнадцать лет, когда она открыла гадательный салон. Очень быстро салон Ленорман приобрел огромную популярность. В нем перебывал весь цвет революционного Парижа. Еще Мария интересовалась "языком цветов" и составлением запахов, это увлечение отражено в астро-мифологической колоде .
Карты, которыми пользовалась Ленорман, став предсказательницей судьбы, были самыми обыкновенными. Лишь трактовка была у нее своя. С разными картами у нее были связаны свои образы - всадник, клевер, корабль, и соответствующие смыслы - новости, счастье, поездка. Появилась, правда, особая карта - «бланка», так называемая «карта спрашивающего», но это новшество было заимствовано у Этейллы.
После смерти Ленорман не обнаружилось ни каких-то особых карт, ни пояснений по технике гадания. Методы Марии были частично восстановлены лишь ее учениками и последователями. Наиболее удачно, пожалуй, это сделала фламандская гадалка Эрна Друсбеке. И то, что мы сегодня называем системой Ленорман, есть на самом деле система Эттейлы - Ленорман - Друсбеке.

И не система символов была главной составляющей ее успеха в предсказаниях по картам, а ее личное умение вовлечь в толкование этих символов самого вопрошающего, того, о чьей судьбе говорят карты.
Как и в работе с другими гадательными символами, в системе Ленорман - или, если уж быть точным, в системе Этейллы-Ленорман- Друсбеке, - наибольшую важность имеют не способы расклада и не правило вынимать карты левой (или правой) рукой, а способ интерпретации. В наши дни большинство систем гадания основывается на интуитивном толковании символов, что вообще характерно для ХХ века: не только гадатели, но и художники, музыканты, писатели перестали брать толкование создаваемых ими образов исключительно на себя, ничего не оставляя реципиенту (спрашивающему или зрителю, слушателю, читателю). Сейчас гадатель, как и автор, дает реципиенту лишь намек, указывает путь или один из путей, по которым может двигаться его интуиция, а всю остальную работу тот должен проделать сам. Тогда он по-настоящему поймет мысль, не внедренную, но действительно зародившуюся в его сознании, а потому максимально точно выражающую ответ на возникший вопрос.

Для облегчения работы интуиции Эрна Друсбеке снабдила 36 карт обычной французской колоды символическими рисунками, толкование которых не представляет затруднений: ясно, что солнце означает радость, тепло и свет, кольцо - брак, а крест - страдания. Помимо обычной (туз бубей, девятка пик и т.д.), карты имеют и свою особую нумерацию, позволяющую гадателю найти новые нумерологические взаимосвязи.
Также имеет значение близость любой карты к карте спрашивающего, чем карта ближе,тем ее влияние сильнее и "прямее". Обычно я проверяю на этой колоде отдельные моменты, особенно для этого подходит расклад "Совет"( его мы рассмотрим чуть позже). Колода четко отвечает на поставленный вопрос, всегда очень точна, почти до педантизма, но иногда не без юмора. Также можно рассматривать вопросы временных промежутков событий, любые отношения, прогнозы на судьбу, диагностику воздействий.
Существует малая колода Ленорман, в ней 36 карт и большая астро-мифологическая колода из 54 карт. Интерпретаций на тему этой колоды великое множество, порой попадаются просто великолепные экземпляры.